Для въезда на территорию Новой Зеландии гражданам Российской Федерации необходима виза. Безвизовый транзит запрещен, за исключением случаев, когда конечным пунктом следования является Австралия.
Все документы должны быть переведены на английский язык. Переводы должны быть выполнены профессиональными переводчиками или официальными бюро переводов, заверены печатью бюро переводов или нотариусом, выполнены на официальном бланке бюро переводов и содержать ФИО переводчика.
Въездная виза (туризм, частный визит) - выдается лицам, целью поездки которых является туризм, частный визит к друзьям или родственникам. Обладатели данной категории виз не имеют права работать либо осуществлять любую деятельность, связанную с извлечением прибыли на территории Новой Зеландии.
Как правило, выдаются однократные туристические или гостевые визы, срок действия на въезд - от 30 дней до 6 месяцев (наиболее часто выдаются визы на 30 дней), в ряде случаев - до 12 месяцев (в основном выдается тем, что едет в Новую Зеландию на учебу, лечение или посещает близких родственников). Существует также многократная виза посетителя сроком действия 3 года, однако выдается она тем, кто соответствует требованиям программы "ParentandGrandparent". Туристам длительные визы не выдаются.
Дети, не достигшие 18 лет, могут выехать только в сопровождении совершеннолетнего лица. Им может быть один из родителей или официальный опекун. Ребенок должен иметь на руках согласие на выезд. Оригинал нотариально заверенного согласия на выезд несовершеннолетнего и его перевод (нотариально заверенный), если основной документ не на английском, должен быть на руках у ребёнка при пересечении границы. В согласии на выезд должен быть явно указан пункт назначения – “в Новую Зеландию”, а период действия документа должен совпадать со сроками поездки, кроме того, необходима информация о сопровождающем лице - фамилия, имя, отчество и паспортные данные.
Стоимость и сроки оформления
ЦЕНЫ НА САЙТЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ
6 000 ₽ |
Услуги Визового центра:
|
1 700 ₽ | Сервисный сбор |
1 800 ₽ | Сбор на охрану окружающей среды |
600 ₽ | Перевод на английский язык 1-го документа сертифицированным переводчиком |
Стоимость может меняться в зависимости от курса валют
СРОК РАССМОТРЕНИЯ ОТ 10 ДО 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ
Обращаем Ваше внимание, что Посольство Новой Зеландии в Москве оставляет за собой право запрашивать недостающие или дополнительные документы в процессе рассмотрения заявления на выдачу визы, что может повлечь увеличение сроков рассмотрения визового заявления.
ВАЖНО!
Сроки принятие решения по Вашему заявлению находится в исключительной компетенции уполномоченной Дипломатической миссии.
Стандартный список документов:
- Загранпаспорт гражданина РФ (оригинал), действительный в течение 6-ти месяцев после окончания срока действия визы. Необходимо, чтобы паспорт содержал не менее 2-х чистых страниц;
- Загранпаспорт гражданина РФ (оригинал) с истекшим сроком действия (аннулированный), но содержащий визы;
- Одна цветная фотография, на белом фоне, размером 35х45 мм не старше 6-ти месяцев;
- Доказательство финансовой кредитоспособности на период поездки в Новую Зеландию. Выписка из банковского счета - мин. 1000 новозеландских долларов в месяц либо 400 новозеландских долларов, если проживание и сопутствующие расходы уже оплачены. На момент подачи документов выписка из банка не должна быть старше 1 месяца;
- Внутренний паспорт РФ, копия основного разворота и страниц с регистрацией;
- Оригинал справки с работы на бланке организации с адресом, телефоном и реквизитами (ОКАТО, ОГРН, ИНН, КПП), включающей информацию о зарплате, должности и стаже работы. Все указанные в справке телефонные номера могут проверятся сотрудниками консульства. Справка действительна в течение одного месяца со дня выдачи;
- Опросный лист (полностью заполненный на русском языке). Скачать
Дополнительные документы:
Рекомендуемые документы, доказывающие наличие финансовых средств, а также подтверждающие намерение вернуться на родину. К таким документам относятся:
- свидетельство о браке (копия);
- свидетельство о рождении детей (копия);
- свидетельство о государственной регистрации права на недвижимость, автомобиль, ценные бумагами и т.п. (копии);
- справка по форме 2 НДФЛ (оригинал).
Требования к дополнительным документам:
Ко всем документам на русском языке, таким как справка с места работы, учебы, выписка со счета из банка, копия пенсионного удостоверения и свидетельств о браке, рождении детей либо о постановке предприятия на регистрационный учет и т.д., требуется прилагать перевод на английский язык. Перевод документов может быть выполнен самостоятельно либо в компетентном переводческом бюро.
ВАЖНО!
Документы, перечисленные выше, являются основными для предоставления. Консульство имеет право запросить дополнительные документы и приглашать на собеседование.
Дополнительно к стандартному списку документов:
- Детям, достигшим 14 лет, копии всех страниц внутреннего паспорта РФ;
- Копия свидетельства о рождении;
- Если несовершеннолетний заявитель путешествует один или с одним родителем, требуется письменное нотариально заверенное, действующие на момент его предоставления в консульство, согласие на выезд в Новую Зеландию от второго родителя/родителей или опекуна, или, в случае невозможности его получения - документы, подтверждающие причину отсутствия разрешения (Форма №25, документ о лишении родительских прав, свидетельство о смерти, справка родителя-одиночки и т.д.);
- Копии РФ паспортов законных представителей (основная страница и прописка), которые дают согласие и документ, подтверждающий родство;
- Сопровождающие несовершеннолетнего заявителя должны предоставить финансовые гарантии содержания ребенка в поездке - спонсорское письмо от ближайшего родственника. К спонсорскому письму необходимо приложить копию документа, подтверждающего родство, копию паспорта спонсора, справку с места работы и справку из банка от ближайшего родственника.
- Справка с места учебы (оригинал). Справка действительна в течение одного месяца со дня выдачи.
Дополнительно к стандартному списку документов:
Владельцу собственного бизнеса необходимо представить документы, подтверждающие его законный характер (свидетельство о регистрации в налоговых органах и о регистрации предприятия), сведения о доходах, получаемых от бизнеса, документы, подтверждающие любые существенные активы на балансе предприятия.
Дополнительно к стандартному списку документов:
Пенсионерам необходимо предоставить копию пенсионного удостоверения или справку из Пенсионного фонда, а также спонсорское письмо от ближайшего родственника (при отсутствии выписки из банка). К спонсорскому письму необходимо приложить копию документа, подтверждающего родство, копию паспорта спонсора, справку с места работы и справку из банка.
Дополнительно к стандартному списку документов:
Подтверждение бронирования отеля. Если отели планируется выбрать на месте, необходимо предоставить подтверждение брони первой ночи. В некоторых случаях посольство Новой Зеландии может запросить бронирование отелей на весь период пребывания.
Дополнительно к стандартному списку документов:
Предоставляется оригинал или копия паспорта лица, подписавшего приглашение.
Представительства компаний Новой Зеландии в России могут предоставить приглашение от дочерней российской организации. Необходимо подтвердить полномочия сотрудника российской компании оформлять приглашения от имени организации в Новой Зеландии соответствующим документом (например, доверенностью).
Приглашение должно соответствовать следующим требованиям:
- оформлено на фирменном бланке приглашающей организации;
- с указанием даты выдачи, адреса, контактов и печатью организации;
- с указанием цели и длительности пребывания;
- с оригинальной подписью уполномоченного сотрудника в организации, с указанием его имени и должности.
Приглашение должно содержать информацию о взятии на себя всех расходов на время поездки и пребывания заявителя.
Дополнительно к стандартному списку документов:
Письменное приглашение и копию ID, водительских прав или паспорта гражданина Новой Зеландии, или вида на жительство (если приглашающий не является гражданином Новой Зеландии). В приглашении должно быть указано, что приглашающая сторона гарантирует финансовую поддержку и/или предоставление жилья на период пребывания заявителя в Новой Зеландии, и/или приобретает авиабилеты для заявителя. Если приглашающий, проживающий в Новой Зеландии, финансирует поездку, необходимо предоставить доказательства его финансовой состоятельности: выписку с его банковского счета либо письмо от работодателя с указанием зарплаты, либо выписку об уплате налогов.
- Курьерская доставка по Москве, России и всему миру;
- Копирование, сканирование и печать документов с электронных носителей.